Оформление точек продаж.

123456

Оформление магазинов.

В развитых странах к оформлению магазинов владельцы всегда относились с особой щепетильностью, в то время как наши соотечественники стали уделять этому внимание лишь в последние годы. Оформление магазина — это целый спектр действий, не ограничивающийся исключительно требованиями опрятности и аккуратности. Это огромный комплекс работ, направленный на то, чтобы потенциальные покупатели превратились в реальных, и чтобы из невероятного множества магазинов потребитель выбрал именно ваш.

 Оформление магазина включает в себя оформление всех основных зон, которые привыкли выделять маркетологи. Среди них не только «лицо» магазина — вывеска, но и вход, торговый зал, прилавки и витрины, а также прикассовая зона. Специалистами установлено, что при грамотном подходе к оформлению торговой точки, ее продажи способны увеличиться вдвое.

 С оформлением наружных вывесок и оформлением входной зоны магазина сегодня сталкиваются абсолютно все предприниматели. В наше время сложно встретить магазин, который функционировал бы без какой-либо вывески. Чаще всего это яркие объемные буквы, световые консоли или короба, баннеры или разнообразные конструкции на крыше, с названием магазина и направлением его группы товаров. При этом зачастую владельцы магазинов не забывают соответствующим образом украсить и сам вход, включая козырек крыши, лестницу и лестничную площадку, перила, тамбур. Нередко встречаются и дополнительные элементы рекламы, способствующие привлечению внимания проходящих мимо людей. Это могут быть всевозможные штендеры, объемные фигуры, наклейки, стикеры или указатели.

 Торговый зал оформляют с тем умыслом, чтобы побудить потенциального покупателя совершить покупку. Для этого используют различные рекламные материалы, привлекающие взгляды покупателей. Это всевозможные флажки, таблички, указатели, воблеры, яркие ценники с указанием скидки, муляжи и многое другое. В крупных магазинах и супермаркетах помимо этого используют различные указатели и подвесные таблички, помогающие посетителям ориентироваться среди многочисленных групп товаров. Очень многие современные магазины выдержаны в индивидуальном корпоративном стиле, особенно к этому прибегают владельцы торговых сетей. В этом случае все магазины одной сети похожи друг на друга и оформлены одинаково.

 Не менее важным является и оформление витрин магазинов, ведь это основное средство позиционирования и демонстрации товаров или услуг, способное прямым образом повлиять на формирование у покупателя общее понимание и представление об их качестве, цене и ассортименте.

 Оформление витрин магазинов от компании MLS-Group.

Компания MLS-Group предлагает профессиональное и грамотное оформление витрин магазинов. Мы работаем в этой сфере уже 6 лет, и имеем четкое представление обо всех актуальных и эффективных методах рекламы. Мы предлагаем услуги по оформлению витрин магазинов в различных стилях, будь то товарные витрины, сюжетные или акционные. Заказывая оформление витрин у нас, вы получите настоящее произведение искусства, на которое будут заглядываться потенциальные потребители, и которые не смогут оставить равнодушным ни одного человека из целевой аудитории.

 При создании привлекательного и яркого украшения витрин мы используем все существующие методы художественного оформления. В зависимости от ваших пожеланий, потребностей и целей, мы украсим витрины в вашем магазине с использованием виниловых аппликаций, самоклеящейся пленки, широкоформатной печати на различных материалах, драпировки, макетов и образцов товаров, всевозможных осветительных приборов и подсветок и многого другого.

 Как эффективно подобрать рекламное оформление магазина.

 Рекламное оформление магазина призвано с положительной стороны позиционировать предлагаемые товары или услуги, поэтому оно должно быть грамотным и профессиональным. Специалисты подберут рекламное оформление для вашего магазина с учетом всех деталей, включая грамотное сочетание оттенков и правильное освещение. При этом продукция будет представлена в самом лучшем свете и обязательно привлечет к себе внимание потребителя.